По телефону антикоррупционной линии ставропольчане в основном жалуются на работу ЖКХ

Ставрополь, 5 сентября 2008, 13:31 — REGNUM  В администрацию Ставрополя по телефону горячей антикоррупционной линии ежедневно поступает от 50 до 100 звонков, сообщили корреспонденту ИА REGNUM 5 сентября в пресс-службе горадминистрации.

В первую же неделю существования телефона доверия мэрии пришлось расширить количество линий, поскольку многие горожане не смогли дозвониться. "В августе в течение месяца существования горячей антикоррупционной линии позвонили более 1,5 тыс. человек", - сообщили в пресс-службе мэрии, добавив, что "большинство звонков носит характер просьб о помощи".

Большинство обратившихся тревожат вопросы жилищно-коммунального хозяйства. Так, "много нареканий поступает на работу управляющих компаний". Их деятельность горожане не считают достаточно "открытой и прозрачной". "Управляющие компании не предоставляют смет на ремонтные работы, деньги с жильцов принимают без всяких документов, нет прейскурантов на выполнение работ, необоснованно повышаются тарифы, завышаются нормы потребления коммунальных услуг, все это создает условия для коррупции и хищений", - сказали в пресс-службе мэрии.

В этой связи Счетная палата Ставропольского края начала проверку деятельности управляющих компаний.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.