Toyota модернизировала пикап Hilux для европейского рынка
Весь мир, 5 сентября, 2008, 11:28 — ИА Регнум. До конца текущего года
Рестайлинговая версия отличается новой трапециевидной решеткой радиатора с серой панелью посередине, более выразительным бампером и новыми 15- или 17-дюймовыми колесами. В салоне поставили новое четырёхспицевое рулевое колесо со встроенным управлением аудиосистемой и мультиинформационным дисплеем, а также новую систему кондиционирования. Новой стала комбинация приборов и управление стеклоочистителями и фарами, пишет Drom.
Дизельный двигатель объёмом 3,0 л - с системой прямого впрыска топлива, мощностью 171 л.с., крутящий момент - 360 Нм. Четырёхступенчатую АКПП заменили пятиступенчатой. Потребление топлива составит менее 9 л на 100 км пробега в смешанном цикле.
На подвеску установили новые двухрядные роликовые подшипники на заднюю ось и более быстродействующие передние амортизаторы. Тормозные диски увеличили: 297-мм дисковые тормоза спереди и 295-мм барабанные тормоза сзади. На моделях с системой курсовой устойчивости спереди используют еще более эффективные 319-мм вентилируемые дисковые тормоза.