В Ставрополе планируется создать многофункциональные центры, предоставляющие населению широкий спектр услуг, начиная с решения социальных вопросов, вопросов градостроительства и заканчивая вопросами автовладельцев, сообщили корреспонденту ИА REGNUM 4 сентября в пресс-службе горадминистрации.

"Проект уже получил поддержку федерального центра. На его реализацию из федерального бюджета Ставрополю будет выделено свыше 30 млн рублей", - отметили в пресс-службе мэрии. Многофункциональные центры по обслуживанию граждан, как предполагается, будут открыты в каждом районе города. Таким образом, в Ставрополе будет работать три многофункциональных центра.

В настоящее время власти города подыскивают помещения, где могли бы разместиться такие многофункциональные центры. В мэрии города не исключают, что ныне действующий в Ставрополе "Центр обслуживания граждан и юридических лиц по вопросам градостроительства и землепользования" станет базой для создания одного из многофункциональных центров.

"Центр обслуживания граждан и юридических лиц по вопросам градостроительства и землепользования работает по принципу "одно окно" с начала июля текущего года. В середине августа исполняющий полномочия главы администрации города Ставрополя Николай Пальцев проверил работу этого учреждения. Тем, как налажена работа в Центре, градоначальник остался недоволен: налицо были большие очереди в каждый кабинет, хаотичное обслуживание и полное отсутствие информации для впервые обратившихся", - отметили в пресс-службе горадминистрации.

Пальцев поручил разместить в службе "одного окна" информационные стенды, создать посетителям комфортные условия для ожидания приема и открыть консультационные пункты при каждом управлении.

"Сейчас решается вопрос о размещении в Центре электронной очереди, которая позволит ускорить процесс обслуживания и повысить его качество. Некоторая часть работы по улучшению деятельности Центра уже проведена, и она заслужила одобрительных отзывов горожан, которые отмечают, что в течение последних двух недель стало меньше очередей, повысилась культура обслуживания, а самое главное - значительно сократились сроки оформления документов", - сказали в пресс-службе мэрии города.