"Сложность этой кампании в одном - неузнаваемости кандидатов за исключением тех, что выдвинуты от политических партий. Примерно, более 70% самовыдвиженцев не обладают узнаваемостью", - сказал сегодня, 3 сентября, на пресс-конференции председатель избирательной комиссии муниципального образования Барнаул Михаил Звягинцев, передает корреспондент ИА REGNUM.

"Кандидаты не известны ни по своей производственной, ни по общественной деятельности. В связи с этим есть опасения, что явка может быть низкой. Тем не менее мы ставим перед собой высокие задачи: прежде всего явка должна быть выше, чем на прошлых выборах. В прошлые выборы была явка до 26%. Отметим, что как бы то ни было, но явка на выборах в представительные органы местного самоуправления явка роли не играет. Поэтому в этом единственно есть плюс, что те денежные средства, которые были выделены на выборную кампанию, будут использованы и больше не потребуется за исключением форс-мажорных обстоятельств", - пояснил председатель избирательной комиссии муниципального образования.

По словам Звягинцева, кандидатами упор делается на избирательные технологии, а не на качество избирательных программ. Агитация может начинаться со дня уведомления кандидата о желании участвовать в выборах, однако, в СМИ агитационная кампания может начаться за 28 дней до дня голосования. Этот срок совпадает со сроком окончания регистрации кандидатов - 10 сентября.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, выборы в Барнаульскую городскую Думу пятого созыва пройдут 12 октября по 35 одномандатным округам. В бюджете предусмотрено 22 млн на проведение выборов.