Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM сотрудник пресс-службы ОЖД Лидия Лапшина, в ведомстве прошел технико-экономический совет по вопросам подготовки к сезону летних путевых работ. На совещании много внимания было уделено вопросам обеспечения путевых машин локомотивами, формирования локомотивных бригад, эффективного использования времени "окон" и путевой техники. Главная задача - не допустить срыва "окон" и выполнить все запланированные объемы капитального ремонта на этот год.

В настоящее время приобретено около 40% необходимых материалов для проведения капитальных работ, сварено 83 километра плетей из старогодних рельсов, закуплены инструменты малой механизации. К середине апреля будет полностью готова тяжелая путевая техника - сейчас степень ее готовности составляет 95 процентов.

Первые "окна" пройдут в середине апреля на участке Мга-Назия. Капитальные работы продлятся здесь до мая. Весной будут проводиться работы и на перегоне Обухово-Волховстрой-Кошта. Ремонтные работы на некоторых станциях Санкт-Петербург-Витебского отделения придется выполнять ускоренными темпами, чтобы успеть до празднования юбилея города. На Санкт-Петербург-Московском отделении к капремонту приступят после 1 июня, когда часть пассажирских составов и электропоездов будет отклонена на Ладожский вокзал. На участке Беломорск-Сумпосад-Маленга работы по удлинению путей и электрификации начнутся летом. А самыми ответственными заданиями для путейцев ОЖД в 2003 году станут запуск станции Тешемля в апреле и работы по удлинению пятого парка "Сортировки".