31 августа американская компания OnStar зафиксировала увеличение количества звонков от водителей на 30%.

OnStar - крупнейшая в США компания, предоставляющая услуги связи, безопасности и информации для автомобилистов. Нажатие кнопки на панели OnStar в любом автомобиле General Motors позволяет связаться с особыми консультантами по чрезвычайным ситуациям. Сейчас эта услуга особенно востребована в зоне тропического урагана Густав - Техасе, Луизиане, Миссисипи и Алабаме, пишет Triton-Import.

Консультанты могут проинформировать соответствующих сотрудников экстренных служб о том, что кому-либо нужна помощь; соединить пользователя с друзьями и семьей; предоставить информацию в реальном времени о ситуации в зоне бедствия и помочь найти еду, воду и временное убежище, а также предоставить информацию о перекрытии дорог, отключении электричества и изменениях погоды.

Недавно OnStar начала предоставлять подобные услуги в зоне тропического шторма и землетрясения в Южной Калифорнии.