Рекламы на улицах Москвы станет на треть меньше

Москва, 30 августа 2008, 10:27 — REGNUM  Рынок наружной рекламы у московских дорог в ближайшее время существенно сократится.

Мэр столицы Юрий Лужков утвердил концепцию оптимизации использования рекламного пространства на территории города, согласно которой только количество щитов формата 3х6 м уменьшится на 30%, пишет Carpark.

Сокращение рекламных поверхностей коснётся 32 городских дорог, включая Велозаводскую, Большую Тульскую, Третью Хорошевскую, Совхозную, Кольскую, Сивашскую улицы, улицу Академика Волгина, Якиманскую набережную и другие, сообщил председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail