В Удмуртии 75 клиентов пострадали от мошенничества сотрудницы одного из банков. Как сообщается на сайте прокуратуры Удмуртии, банковская служащая, занимавшаяся оформлением автомобилей в кредит, за свои услуги незаконно взимала с граждан от 3 до 5 тысяч рублей. Пользуясь служебным положением, мошенница предъявляла поддельную квитанцию об оплате своих услуг. Между тем клиенты были не в курсе обмана, поскольку не знали, что за оформление документов взимание наличных денег не требуется.

Перед началом судебного разбирательства мошенница разыскала обманутых клиентов и возместила им причиненный ущерб. Кроме того, на судебном заседании бывшая сотрудница банка заявила о ходатайстве в отношении себя, а также о прекращении уголовного дела в связи с примирением сторон. Однако, суд не освободил подсудимую от ответственности и вынес обвинительный приговор. При назначении наказания было учтено, что обвиняемая занималась мошенничеством в течение длительного периода времени и, совершив 75 фактов мошенничества, причинила значительный материальный ущерб потерпевшим. Но учитывая то, что ранее к уголовной ответственности она не привлекалась и предоставила расписки всех потерпевших о возмещении материального ущерба, подсудимая избежала реального наказания. Суд назначил ей наказание 2 года 6 месяцев условно.