В первом полугодии 2008 года стоимостный объем рынка рекламы в Китае достиг 244,9 млрд юаней (832,6 млрд рублей), что на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает "Жэньминь жибао".

При этом доля телевизионной рекламы составила 83% (204 млрд юаней). Объем печатной рекламной продукции вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в частности, объемы рекламных материалов в газетах и журналах составили, соответственно, 36 млрд и 5 млрд юаней.

Олимпиада заметно способствует росту рекламного рынка. По состоянию на конец июня объем рекламы 28 официальных компаний-спонсоров Олимпиады составил 11,8 млрд юаней, на их долю пришлось 5% общего объема рынка.