Президент федерации велоспорта России Александр Гусятников прокомментировал бронзу Ирина Калентьевой в маунтинбайке и выступление сборной на Олимпиаде в Пекине.

"Бронза" лучше, чем ничего. Ира могла занять место повыше, но решила перестраховаться. Может, и правильно. Во время гонки я сидел на трибуне вместе с Сергеем Ивановым и Виталием Мутко. На маунтинбайке они оказались впервые. Когда Калентьева опустилась на пятое место, оба занервничали, но я убедил, что повода для волнения нет: "За Ирину не беспокоюсь. Немку с полькой ей, конечно, не догнать, но бронзу она не упустит". Так и произошло", - рассказал Гусятников "Спорт-Экспрессу".

"Неожиданностью для меня результат нашей сборной в Пекине не стал, - признал Гусятников. - Я очень недоволен заключительным этапом подготовки к Играм. Хотел внедрить новую методику, привлечь к работе тренера Владимира Петрова, который использует математические подходы. У него масса идей. В Афинах он выводил на последнем этапе Мишу Игнатьева на пик формы - и тот выиграл Олимпиаду. Но сейчас все гонщики, в том числе и Миша, с Петровым работать отказались. И мне сразу стало ясно, что мы в Пекине останемся на вторых ролях. Не понимаю, почему ребята не захотели воспользоваться опытом Петрова. Да, у него своеобразная методика. Но все нестандартное дает удивительный всплеск, если просчитано неординарным умом. Если бы ребята прислушались к мнению федерации, думаю, их результат на Олимпиаде был бы совсем другим".