Совместный проект ИА REGNUM и компании "Медиалогия": полпреды президента РФ в СМИ в июле 2008 года
Адыгея, 20 августа, 2008, 15:53 — ИА Регнум. Медиа-рейтинги полномочных представителей президента в федеральных округах РФ
Июль 2008 года
Данные подготовлены на базе информационно-аналитической системы "Медиалогия" специально для ИА REGNUM.
Упоминаемость
Позиция объекта в текущем периоде | Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом | Объект | Кол-во сообщений |
---|---|---|---|
1 | 0 | РАПОТА Григорий Алексеевич | 768 |
2 | +2 | КВАШНИН Анатолий Васильевич | 567 |
3 | -1 | САФОНОВ Олег Александрович | 539 |
4 | -1 | ЛАТЫШЕВ Петр Михайлович | 434 |
5 | 0 | УСТИНОВ Владимир Васильевич | 390 |
6 | +1 | ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич | 364 |
7 | -1 | КЛЕБАНОВ Илья Иосифович | 294 |
Позиция объекта в текущем периоде | Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом | Объект | Индекс информационного благоприятствования |
---|---|---|---|
1 | 0 | САФОНОВ Олег Александрович | 726,46 |
2 | +4 | КЛЕБАНОВ Илья Иосифович | 649,35 |
3 | -1 | РАПОТА Григорий Алексеевич | 637,88 |
4 | +1 | УСТИНОВ Владимир Васильевич | 557,52 |
5 | -1 | ЛАТЫШЕВ Петр Михайлович | 267,23 |
6 | -3 | КВАШНИН Анатолий Васильевич | 147,12 |
7 | 0 | ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич | 81,39 |
Основные информационные поводы
ЧП на общевойсковом полигоне Сергеевка Дальневосточного военного округа (рядовой, самовольно покинувший часть, застрелил трех сослуживцев и покончил жизнь самоубийством) стало причиной роста информационной активности в отношении полпреда в ДВФО
Встреча с президентом РФ Дмитрием Медведевым стала центральным медиа-поводом, в связи с которым упоминался в СМИ в июле
Тройку лидеров по ИИБ среди полпредов президента в федеральных округах замыкает
В тройку лидеров по упоминаемости попал
ПОЯСНЕНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ДАННЫМ
Рейтинг "Медиалогии" построен с помощью информационно-аналитической системы Медиалогия (www.mlg.ru), позволяющей обрабатывать и анализировать сообщения более 3 000 СМИ в режиме реального времени.
Объем анализируемой информации за указанный период включает все загруженные в базу Медиалогии сообщения ТВ, радио, журналов, газет, информагентств, Интернет-СМИ, в которых встречались упоминания банков в контексте автокредитования. Рекламные сообщения не учитываются.
Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) - показатель системы Медиалогия, предназначенный для оценки имиджа компании, бренда или персоны в средствах массовой информации. Индекс полезен для анализа медиа-репутации объекта в динамике и для сравнения позиций конкурентов. При расчете ИИБ учитываются такие параметры как влиятельность источника, яркость подачи материала, позитивный или негативный характер освещения объекта и другие.
ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ использует качественные параметры информационного поля, что позволяет оценить медиа-репутацию объекта и, в конечном счете, его влияние на репутацию компании, бренда или персоны.
При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность СМИ (рассчитывается автоматически на основе двух основных параметров - цитируемости и размера аудитории СМИ);
- яркость сообщения (учитывает расположение публикации на странице или время выхода передачи в эфир, объем материала, площадь иллюстраций, привлекательность заголовков, конфликтность контекста);
- яркость объекта в сообщении (учитывает главную или второстепенную роль объекта в сообщении, присутствие объекта на фотографии, наличие интервью или цитат объекта);
- характер упоминания объекта (позитивная, негативная или нейтральная оценка, состоящая из двух параметров: оценки влияния факта и оценки влияния автора публикации на объект).
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
О КОМПАНИИ "МЕДИАЛОГИЯ"
Компания "Медиалогия" - разработчик технологии и решений онлайн анализа сообщений СМИ в реальном времени. "Медиалогия" поставляет онлайн решения для пресс-служб, маркетинга и продаж, позволяющие в удобной форме получать результаты ежедневного анализа тысяч сообщений СМИ. Информационная база "Медиалогии" включает более 3400 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.
Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (www.mlg.ru)