В Самаре завершена проходка тоннелей к очередной станции метро "Алабинская", сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в департаменте информационной политики и взаимодействия с институтами гражданского общества аппарата правительства Самарской области. Состоялся выход горнопроходческого комплекса из тоннеля в демонтажную камеру, находящуюся на ул. Ново-Садовой.

"Нормативные сроки строительства выдерживаются генподрядчиком, все зависит от достаточности финансирования, - заявил министр строительства и ЖКХ Самарской области Павел Донской. - Мы, предвидя необходимость увеличения финансовых ресурсов на строительство, на 2009 год в областном бюджете предусмотрели 1 млрд рублей. Дополнительно будет софинансирование из федерального бюджета. Я думаю, это не последние деньги, которые в 2009 году будут выделены правительством. Мы рассчитываем на определенный профицит в 2009 году".

По словам представителей подрядных организаций, сегодня закончен один из этапов строительства следующего пускового участка - пуск станции Алабинская. Выполнено примерно 50% работы, чтобы запустить станцию. Остался один шаг, чтобы достроить Алабинскую. Для сравнения: станция "Российская", введенная в эксплуатацию в прошлом году, строилась в общей сложности 15 лет. Алабинскую планируется построить за два года при нормативных сроках строительства 2,5 года.

Напомним, строительство Самарского метрополитена начато в 1989 году. Действующая линия состоит из 9 станций (Юнгородок, Кировская, Безымянка, Победа, Советская, Гагаринская, Московская, Российская).