Собранный в 2008 году в Пермском крае картофель начнут продавать под брендом "Пермская картошка" уже этой осенью. Как сообщили 14 августа корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе краевой администрации, сейчас российский дизайнер Дмитрий Кавко работает над оформлением этого бренда. Первые эскизы он уже предоставил в краевое министерство сельского хозяйства. Они выполнены в модном сегодня японском дизайнерском стиле: плакатный стиль графики, лаконизм символов.

Сейчас Минсельхоз выбирает лучший логотип, и когда один из них получит одобрение, начнется второй этап - разработка упаковки.

Отметим, что в Пермском крае уже приступили к уборке урожая картофеля. В сентябре 2008 года продукт под торговой маркой "Пермская картошка" поступит в торговые сети края. Под этим брендом будут работать только лучшие картофелеводческие хозяйства региона. Стоит сказать, что после завоевания пермского рынка, краевые власти планируют выходить и на российский уровень.

По словам Дмитрия Кавко, для него это первое предложение превратить картофель в успешную торговую марку, поэтому работать над его созданием очень интересно.

Справка:

Дмитрий Кавко родился в Перми, учился в Пермской государственном техническом университете. В 2003 году закончил Высшую Академию Графического дизайна. Награжден дипломом международной бьеннале "Золотая пчела" (2005). Участвовал в международной бьеннале Chaumont, France (2005). Получил первую премию DIA 2005, номинация графический дизайн. Среди реализованных проектов - фотоальбом "Страна. 50-е", дизайн-концепция журнала "Популярные финансы", графический стиль рок-фестиваля "Тамбовский волк".