В Тигирекском заповеднике алтайские студенты обустроили экологическую тропу

Барнаул, 14 августа 2008, 11:57 — REGNUM  В августе сотрудники отдела экологического просвещения Тигирекского заповедника и студенты Алтайского государственного университета начали обустройство экологической тропы "Памятники природы Тигирекского заповедника". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 14 августа, в отделе экологического просвещения заповедника, тропа позволяет познакомиться с такими достопримечательностями, как гора Шляпная, пещера "Пасечная" и памятниками природы краевого значения: пещера "Логово Гиены", "Разрез силура Тигирек".

На всем протяжении тропы - длина более 10 км - ребята установили указательные аншлаги. Маршрут был выбран не случайно, а с учетом заповедного режима: он проходит по территории охранной зоны, оставив незатронутой дикую природу самого заповедника.

Важной частью проекта явились мероприятия по взаимодействию с жителями близлежащих к заповеднику населенных пунктов. Во время поездки были организованы встречи с местными жителями поселка Тигирек. Детям показали фильм о заповеднике, после просмотра которого состоялся обмен впечатлениями о личных встречах с редкими видами животных. Так ребята узнали, что черный аист, которого они видели возле Тигирека, очень редок и поэтому занесен в Красную книгу России. В качестве закрепления полученных знаний ребята подготовили и показали представление для взрослых жителей поселка о важности сохранения дикой природы в виде небольших сценок, стихов и песен.

Заключительной частью поездки стал социологический опрос в поселке Чинета. Цель опроса - узнать отношение местного населения к особо охраняемой природной территории - Тигирекскому заповеднику. Это поможет в дальнейшем наладить более тесное сотрудничество и скорректировать политику в отношениях между жителями поселка и администрацией заповедника. В ходе анкетирования опрошено 36 человек, результаты находятся на стадии обработки.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.