Ивановский трамвай уничтожен по генплану

Иваново, 11 августа 2008, 10:08 — REGNUM  В Иванове пять трамвайных маршрутов заменены на пять автобусных и один троллейбусный. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM в ивановской мэрии.

Как пояснила корреспонденту ИА REGNUM специалист управления общественной и информационной политики ивановской мэрии Наталья Сазонова, по информации комитета по транспорту и связи администрации города, с 1993 года парк электротранспорта не обновлялся. Первое поступление нового троллейбуса в МУП "Ивановское трамвайно-троллейбусное управление" состоялось в 2006 году. Следующее поступление (пять новых троллейбусов) состоялось в 2008 году. В ближайшее время планируется дополнительное поступление новых троллейбусов

При изменении сети горэлектротранспорта администрация города руководствовалась генеральным планом развития Иванова до 2025 года, разработанным Институтом урбанистики (Санкт-Петербург). Этот план предусматривает ликвидацию трамвайного движения с заменой на автобусное и троллейбусное и строительство новых троллейбусных линий.

Во исполнение мероприятий, предусмотренных генеральным планом, в Иванове ликвидировано трамвайное движение. Последний трамвайный маршрут был закрыт 2 июня. В связи с ликвидацией (всего в городе было пять трамвайных маршрутов) в городе организованы дополнительные маршруты, дублирующие трамвайные. Это пять автобусных маршрутов и один троллейбусный. Ведется строительство ещё одной троллейбусной линии. В настоящее время на горэлектротранспорт приходится до 40% всех перевезенных пассажиров.

Администрация города планирует развитие горэлектротранспорта, в частности строительство новых троллейбусных линий и поставку в МУП "Ивановское трамвайно-троллейбусное управление" новых троллейбусов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
«Жить буду не я. Жить будет «Отрок Варфоломей»...»
NB!
30.05.17
Красноярск. «Война с малым бизнесом» или городское благоустройство?
NB!
30.05.17
The National Interest: Что ждать от ушедших в подполье террористов?
NB!
30.05.17
Екатеринбург вновь тратит миллионы на изучение общественного транспорта
NB!
30.05.17
Положение Турции позволяет ей «диктовать условия» НАТО — Die Zeit
NB!
30.05.17
«Нефть спокойна»
NB!
30.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 30 мая
NB!
30.05.17
Железная дорога Баку — Тбилиси — Карс. Грузия на Шелковом пути?
NB!
30.05.17
Эрдоган: Порты Черного моря – как прилавки на рынке
NB!
30.05.17
У варварской «реновации» есть альтернатива!
NB!
30.05.17
Отделение Каталонии: замысел приобретает очертания?
NB!
30.05.17
Оптика Японии — торговый паром кажется шпионом, а Россия Америкой
NB!
30.05.17
Зачем существует МВФ? Мнение официального Киева
NB!
30.05.17
Реституция во Владимире. Лишится ли страна одного из важнейших музеев?
NB!
30.05.17
Новосибирск в зоне повышенного риска: чем грозят огромные долги
NB!
30.05.17
Фундаментализм в православии «мешает реформам»
NB!
30.05.17
«СССР — статист в военной истории США»
NB!
30.05.17
Новый проект Трампа. Неустойчивое единство арабского НАТО
NB!
29.05.17
«Яндекс» отверг обвинения СБУ
NB!
29.05.17
Молдавия: у Додона и Плахотнюка появился общий план ликвидации ПМР
NB!
29.05.17
Липецкие общественники выступили против «финского опыта изъятия детей»
NB!
29.05.17
«Макрон без помощи Меркель с Путиным не справится»