Рекламу Toyota Prius сделали непроглядно чёрной

Весь мир, 9 августа 2008, 10:27 — REGNUM  Дизайнеры новозеландского рекламного агентства Saatchi & Saatchi New Zealand весьма оригинальным способом попыталось донести идею потрясающей энергосберегающей способности автомобиля Toyota Prius. Максимально возможное затемнение призвано подчеркнуть эту особенность машины.

Даже подсветка мощными студийными софитами не делает картинку светлее, отмечает "Автоцентр". Реклама представляет собой практически "Черный квадрат" Малевича или "Стелс" - невидимку на дороге.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail