Октябрьская железная дорога за полгода вложила 4,9 млрд руб. в развитие порта Усть-Луга и Ленобласти

Тихвин, 7 Августа 2008, 16:57 — REGNUM  На реконструкцию железнодорожных путей, ведущих к морскому торговому порту Усть-Луга (Ленинградская область), с начала 2008 года потрачено 4,9 миллиарда рублей. Такие данные корреспонденту ИА REGNUM сообщили сегодня, 7 августа, в пресс-службе Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД". Реконструкция прошла на участках Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходах к портам на берегу Финского залива.

Как отметили в пресс-службе ОЖД, реконструкция железнодорожных подходов к порту в связи с развитием морского порта Усть-Луга ведется с 2004 года, когда было начато строительство станции Лужская. В настоящее время ведутся работы по второй очереди строительства станции (строительство дополнительных пяти путей) и реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на берегу Финского залива. Общий лимит капиталовложений на 2008 год составляет 13,68 млрд руб.

В состав второй очереди вошли следующие работы: электрификация участков Гатчина - Ивангород, Веймарн - Котлы, Котлы - Усть-Луга, Котлы - Калище общей протяженностью 211,4 км; усиление участка Мга - Гатчина протяженностью 60,1 км; строительство вторых главных путей; строительство тяговых подстанций на станциях Гатчина, Елизаветино, Вруда, Веймарн, Ивангород, Котлы; модернизация устройств СЦБ. В настоящее время ведутся работы по строительству вторых путей и переустройству существующих путей на станциях Войсковицы, Кикерино, Котлы-2, Волосово, Веймарн, Вруда, Молосковицы, Лужская и на перегонах Елизаветино - Кикерино, Войсковицы - Елизаветино, Веймарн - Котлы-2, Молосковицы - Елизаветино, Молосковицы - Веймарн.

По прогнозу института Гипротранс ТЭИ (Генеральная схема развития железнодорожного и морского транспорта Северо-Западного региона на перспективу до 2020 года) общий грузооборот порта Усть-Луга в 2010 году составит 17 млн тонн, в 2015 году - 25 млн тонн и в 2020 году - 35 млн тонн. Порядка 75% грузоперевозок придется именно на железнодорожный транспорт.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
18.01.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 18 января
NB!
18.01.17
ЕС почему-то ведёт себя «не совсем умно»: обзор «евроинтеграции» Украины
NB!
18.01.17
2017 год. Будет ли положен предел экспансии Турции на Ближнем Востоке?
NB!
18.01.17
Армянский предвыборный паззл
NB!
18.01.17
Сколько раз проходил крещение Господь Христос
NB!
18.01.17
Эволюция команды Сергея Собянина и московская предвыборная повестка
NB!
18.01.17
100 лет революции: Не можем вернуть все храмы РПЦ — Жириновский
NB!
18.01.17
Юридический ребус Лаврова для Алиева и Мамедъярова
NB!
18.01.17
«Нефть поддержали»
NB!
18.01.17
«Рубль продолжит лихорадить»
NB!
18.01.17
Маккейн признал Россию крупнейшим игроком на Ближнем Востоке
NB!
18.01.17
«Ситуация для страны очень опасная» — о падении курса доллара
NB!
18.01.17
«Россия протягивает руку Трампу, но не забывает говорить о шпионаже США»
NB!
18.01.17
СМИ: Новейший истребитель МиГ-35 будет представлен в конце января
NB!
18.01.17
«Альтернатива для Германии» призывает Германию отказаться от вины за нацизм
NB!
18.01.17
Кто здесь власть? Премьер Молдавии отказал Додону в отзыве посла в Румынии
NB!
18.01.17
Си Цзиньпин предостерег США от «торговой войны» с Китаем
NB!
18.01.17
Путин подарил Додону карту исторической Молдавии без Румынии и Украины
NB!
18.01.17
Савченко считает возможным вернуть Донбасс путём «сдачи» Крыма
NB!
18.01.17
Федерализация Молдавии возвращается: Додон «выучил уроки и ошибки» Воронина
NB!
18.01.17
«Трамп наносит удар по НАТО, на который не отважился Кремль»
NB!
18.01.17
Прорыв блокады Ленинграда: подвиг, укрепивший веру в Победу