На продвижение российского турпродукта за рубежом в 2009 году выделят более 200 млн рублей

Москва, 7 августа 2008, 14:40 — REGNUM  В 2009 году на продвижение российского туристического продукта за рубежом по линии департамента по формированию государственной политики в сфере туризма планируется выделить 50 млн рублей. Об этом, как передает корреспондент ИА REGNUM, 7 августа сообщила на пресс-конференции в Москве директор департамента по формированию государственной политики в сфере туризма Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ Надежда Назина. По линии иных структур - порядка 160 млн рублей, сообщила Назина.

Помимо этого в настоящее время с Министерством финансов прорабатывается вопрос о том, чтобы на ряде телеканалов были блоки популяризирующие туризм в России. Положительным моментом на пути популяризации российского туризма за рубежом является то, что в настоящее время регионы, участвующие в туристических выставках за рубежом, представлены единым стендом, отметила Назина. "Они уже представляют не сами себя, а РФ", - добавила она.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail