Псковское территориальное управление по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства направило в адрес ГТРК "Псков" и ЗАО "Псковпищепром" письма, в которых в категорической форме содержится требование запретить трансляцию рекламного ролика - "Пушкин! Только не ищите на книжных полках".

По мнению заместителя руководителя управления Людмилы Самохваловой, эта рекламная продукция есть ни что иное, как скрытая реклама конкретного вино-водочного изделия. Тем более, что федеральный закон о рекламе запрещает пропаганду потребления алкогольных изделий. В тоже время в беседе с корреспондентом ИА REGNUM - Псков Людмила Григорьевна высказала опасение, что штрафы за подобного рода рекламу слишком малы. Поэтому крупные производители (в данном случае алкогольной продукции) оплачивают за средства массовой информации минимальный штраф и продолжают гонять незаконные ролики.

В рекламном отделе ГТРК заявили, что в соответствие с письмом, представленном рекламной службой ЗАО "Псковпищепром", в указанном ролике рекламируется минеральная вода "Пушкин", которая скоро должна появиться в продаже. Тем не менее, руководство Псковского территориального управления по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства ожидает ответа на свои письма в течение ближайшей недели.