Проблема социальных болезней беспокоит 60% барнаульцев, тогда как она волнует 38% москвичей
Алтайский край, 7 августа, 2008, 07:23 — ИА Регнум. Сегодня, 7 августа, в столице Алтайского края - Барнаул - в Российско-Немецком Доме пройдет презентация масштабного социологического исследования "Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы". Обсуждение результатов исследования уже состоялось в Краснодаре, Хабаровске, Нижнем Новгороде и других российских городах.
Дискуссию в Барнауле организует комиссия Общественной палаты Алтайского края по взаимодействию с общественными и некоммерческими организациями и АКОО "Молодые журналисты Алтая". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM организаторы, на презентации будут представлены данные об уровне информированности населения о НКО, интересе и вовлеченности граждан в благотворительную и добровольческую деятельность, мотивы участия людей в благотворительной деятельности.
В перентации примут участие представители общественных организаций, бизнеса, органов власти и местного самоуправления. Они рассмотрят вопросы открытости и прозрачности НКО, участия волонтеров в благотворительной деятельности, роль социальной рекламы и т.д.
Исследование проводилось в пяти российских городах (Москва, Барнаул, Нижний Новгород, Калининград, Краснодар), поэтому особый интерес представляют данные сравнительного характера. Так проблемы благоустройства города волнуют 42% барнаульцев, в то время как средний показатель по стране составляет 31%. Проблема социальных болезней: алкоголизм, наркомания,
Исследование показало, что, несмотря на низкий уровень информированности о НКО, у респондентов, достаточно высок уровень интереса к ним. 68% барнаульцев выразили желание узнать больше о некоммерческих организациях, что свидетельствует о наличии в обществе неудовлетворенного спроса на информацию о деятельности благотворительных и общественных организаций.
Предложения, поступившие в ходе дискуссии, будут учтены при разработке федеральной PR кампании, призванной изменить в лучшую сторону отношение общества к некоммерческим организациям и мотивировать граждан к участию в добровольческой и благотворительной деятельности через НКО.