Проблема социальных болезней беспокоит 60% барнаульцев, тогда как она волнует 38% москвичей

Барнаул, 7 августа 2008, 07:23 — REGNUM  Сегодня, 7 августа, в столице Алтайского края - Барнаул - в Российско-Немецком Доме пройдет презентация масштабного социологического исследования "Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы". Обсуждение результатов исследования уже состоялось в Краснодаре, Хабаровске, Нижнем Новгороде и других российских городах.

Дискуссию в Барнауле организует комиссия Общественной палаты Алтайского края по взаимодействию с общественными и некоммерческими организациями и АКОО "Молодые журналисты Алтая". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM организаторы, на презентации будут представлены данные об уровне информированности населения о НКО, интересе и вовлеченности граждан в благотворительную и добровольческую деятельность, мотивы участия людей в благотворительной деятельности.

В перентации примут участие представители общественных организаций, бизнеса, органов власти и местного самоуправления. Они рассмотрят вопросы открытости и прозрачности НКО, участия волонтеров в благотворительной деятельности, роль социальной рекламы и т.д.

Исследование проводилось в пяти российских городах (Москва, Барнаул, Нижний Новгород, Калининград, Краснодар), поэтому особый интерес представляют данные сравнительного характера. Так проблемы благоустройства города волнуют 42% барнаульцев, в то время как средний показатель по стране составляет 31%. Проблема социальных болезней: алкоголизм, наркомания, ВИЧ-инфекция, туберкулез и др. беспокоит 60% барнаульцев, а в Москве этой проблемой озабочены лишь 38% респондентов.

Исследование показало, что, несмотря на низкий уровень информированности о НКО, у респондентов, достаточно высок уровень интереса к ним. 68% барнаульцев выразили желание узнать больше о некоммерческих организациях, что свидетельствует о наличии в обществе неудовлетворенного спроса на информацию о деятельности благотворительных и общественных организаций.

Предложения, поступившие в ходе дискуссии, будут учтены при разработке федеральной PR кампании, призванной изменить в лучшую сторону отношение общества к некоммерческим организациям и мотивировать граждан к участию в добровольческой и благотворительной деятельности через НКО.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.