На телевидении США становится меньше автомобильной рекламы

Весь мир, 6 августа 2008, 14:48 — REGNUM  Автокомпании, выпускающие и продающие автомобили на американском рынке, всяческими способами пытаются сократить свои расходы. Одним из таких способов становится сокращение рекламы в журналах, на телевидении и радио.

По прогнозам аналитиков компании Sanford Bernstein, в связи с финансовыми проблемами в 2008 году корпорации General Motors, Ford и Chrysler сократят рекламу на 16%, или на $3 млрд, пишет Carpark.

Такой шаг угрожает значительными убытками почти всем видам СМИ. Реклама автомобилей занимает 28% всего рекламного времени на телевидении США, 18% - в печатных изданиях, и 15% - на радио. Между тем, расходы на рекламу в интернете как автопроизводители, так и дилеры не только не сокращают, но, наоборот, увеличивают.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail