Союз малых исторических городов хочет создать свой туристический брэнд. Об этом проинформировал в ходе пресс-конференции 4 августа в Москве глава Федерального агентства по туризму Владимир Стржалковский, передаёт корреспондент ИА REGNUM.

По его словам, в России на данный момент мало туристических брэндов. Тем не менее, чиновник считает, что исторические города имеют огромный потенциал в области развития туризма. "Свой брэнд хочет создать Союз малых исторических городов, о чём заявила на совещании в Угличе с участием Дмитрия Медведева глава этого союза Элеонора Шереметева. И этот брэнд будет работать не только на международный, но и на внутренний туризм", - полагает Стржалковский.

"Также был подготовлен проект федеральной целевой программы по развитию туристической инфраструктуры на Каспийском и Азовском побережье. Здесь были проведены научные исследования совместно с Краснодарским краем, Астраханью и Дагестаном. Сейчас ведётся согласование с другими федеральными ведомствами", - проинформировал чиновник.

По словам Стржалковского, в России постепенно развивается строительство частных малых отелей. "Желание строить их есть, но мало предложений по площадке. Однако из 400 новых гостиниц в Сочи половина - это частные малые гостиницы", - отметил глава Ростуризма.

"Города, в которых мэры хотят развивать туризм, строят гостиницы очень активно. Например, Суздаль за три года увеличила количество койкомест втрое", - подчеркнул Владимир Стржалковский.