В ИА REGNUM проходит online-конференция "Новые технологии в обеспечении безопасности на железной дороге"

Майкоп, 31 июля 2008, 13:02 — REGNUM  В ИА REGNUM проходит online-конференция "Новые технологии в обеспечении безопасности на железной дороге". На вопросы читателей отвечает генеральный директор ОАО "Электросберегающие технологии" Валерий Медвецкий. На конференцию поступило 22 вопроса. Online-конференция проходит 31 июля с 13 до 14 часов по московскому времени. Ответы публикуются на странице конференции.

Список вопросов, поступивших Валерию Медвецкому от интернет-пользователей. Некорректные вопросы удалены. Орфография и пунктуация авторов сохранены.

О каких новых технологиях можно говорить, когда в поездах становится страшно ездить? Постоянно раздаются разговоры о столкновении поездов, случаются крушения - в этой ситуации самым безопасным остается сидеть дома, а не пользоваться железными дорогами! - Неизвестный, Кострома

Валерий Михайлович, расскажите о внедрении видеонаблюдения на железной дороге, в частности, на железнодорожных вокзалах и в электропоездах. В Новосибирской области такие камеры установили давно (в феврале этого года), но случаев хулиганства и распития спирных напитков эта мера не уменьшила. Это вообще возможно: оперативно решать такие проблемы? - Марина

В чем причина участившихся в последние годы аварий на пассажирских поездах? - Олег, Киров

Скорость движения железнодорожного транспорта довольна низка. Известны ли вам какие-то инновационные технологии, которые позволили бы увеличить среднюю скорость подвижного состава? А то увеличение скорости идет черепашьими темпами - около 1-2% в год - Александр Кириллович, Москва

Валерий Михайлович, наша компания занимается продвижением услуг ГЛОНАСС/GPS/GSM на трех территориях - Архангельская область, КОМИ, Ненецкий автономный округ. Применение телематических услуг с использованием спутниковых систем навигации, использование индивидуальных средств (треккеров) для путевых обходчиков, контроль места и состояния систем и персонала транспорта через спутниковые терминалы уже хорошо отработан. Скажите, насколько быстро будут внедряться такие системы контроля и управления на жд транспорте? Спасибо. - Вахрушев Сергей Владимирович, ООО М2М телематика СЕВЕР

Валерий Михайлович, существуют ли уже сегодня в России технологии, которые могли бы повысить производитльность труда на железной дороге? - Александр, Челябинск

Тарифы на проезд в железнодорожном транспорте постоянно растут, скоро уже сравняются со стоимостью перелетов. Новые технологи - это хорошо, но не приведет ли их внедрение к еще большему удорожанию билетов? - Анастасия, Вологда

Какие новые технологии? Какая безопасность? Вы лучше скажите, когда мы перестанем гадить (в прямом смысле) на наши железнодородные пути? От Туапсе до Адлера, к примеру, 3 часа езды, сортиры в вагонах закрыты... Почему во всем цивилизованном мире этот вопрос давно решен, а у нас, однако, нет? Может, нанотехнологии внедрить? P.S. В переносном смысле, кстати, тоже проблемы... А уж про железнодорожные переезды я и не говорю. - Чукча

Одним из наиболее важнейших составляющих безопасности на железной дороге является здоровье машиниста. Вам не кажется, что к вопросу безопасности следует подходить комплексно - как ни внедняй новые технологии, кадры по-прежнему остаются решающей силой. - Елена Владимировна Семенова, Киров

Ваша компания называется Электросберегающие технологии, а речь идет о безопасности на железной дороге. Вы предлагаете сокращать электроснабжение системы для обеспечения безопасности? - Кирилл, журналист

Поезд остается все-таки одним из самых безопасных видов транспорта, не смотря на то, что и здесь случаются аварии. Однако существует более серьезная роблема - а именно самочувствие людей, которые в поездах ездят. Мне приходится дважды в год преодолевать расстояние в 6 тысяч км, и на третий день пути поднимается артериальное давление и начинает сильно болеть голова. Вот это, на мой взгляд, один из самых серьезных недостатков наших железных дорог. С этой проблемой как-то борются? - Ольга Андреевна, Новосибирск

Объясните, пожалуйста, почему российские поезда двигаются с черепашьей скоростью, а на Западе - просто летают?? - Владимир, Москва

Каков экономический эффект от внедрения ваших технологий? - Константин, Москва

Существует ли господдержка разработки и внедрения новых технологий на железной дороге и, если существует - то в каких долях осуществляется государственно-частное партнерство - Татьяна, Чебоксары

Западные технологии результативны на российских железных дорогах? - Виктор Кормаков, Москва

Валерий Михайлович, на Ваш взгляд, обеспечен ли на сегодняшний день комплексный подход к обеспечению безопасности на железных дорогах? И вообще - уделяется ли этой проблеме достаточно внимания? - Андрей Ройзман

Изношенность путей и подвижного состава давно стала притцей во языцех - объясните, реально ли внедрять новые технологии, не заменив устаревшие (морально и физически!) вагоны и локомотивы, не отремонтировав пути! - Илья Воропаев, Мурманск

Следует ли, на Ваш взгляд, внедрять новый подход к формированию кадров для работы на железной дороге? Если в ряде случаев причиной аварий является именно человеческий фактор - Евгения, Москва

Слышал о том, что в поездах также, как в самолетах, устанавливаются "черные ящики" - объясните целесообразность установки такого самописца? - Алексей, Самара

Вы заключаете контракты с зарубежными компаниями на предмет поставок ваших технологий - или российское в Европе не востребовано? - Олег, Краснодар

как вы оцениваете страрания РЖД по улучшению мер безопасности на поездах, что бы вы изменили, улучшили, от чего отказались - Евгений

Прежде чем говорить о безопасности, нужно задуматься о стоимости проезда в поездах! Сейчас автомобильный транспорт становится гораздо выгоднее, чем поезд - Александр Фадеев, Пермь

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail