Согласно п.3 ст. 13 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" имущество, находящееся в государственной собственности (земельные участки, здания, строения и сооружения, оборудование и иное имущество), которое относится к объектам социальной инфраструктуры для детей и возникновение, обособление или приобретение которого предназначено для целей образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания медицинской, лечебно-профилактической помощи детям, социальной защиты и социального обслуживания детей, может использоваться только в данных целях.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Отделе по обеспечению участия прокуроров в арбитражном и гражданском процессах прокуратуры Республики Татарстан, в нарушение вышеуказанного закона между Палатой имущественных и земельных отношений Бавлинского муниципального района, социально-культурным учреждением Бавлинского муниципального района и индивидуальным предпринимателем Умудовым 2 декабря 2007 года был заключен договор аренды имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления. Согласно этому договору нежилое помещение в задании МУДОД "Детско-юношеская спортивная школа № 1" сдано в аренду для использования под размещение магазина сроком с 2 декабря 2007 года по 2 ноября 2008 года.

Прокуратура РТ обратилась в Арбитражный суд РТ с исковым заявлением о признании договора аренды недействительным. И решением Арбитражного суда РТ иск прокуратуры полностью удовлетворен.