В Самаре изношен транспортный парк и не хватает водителей

Самара, 29 Июля 2008, 16:22 — REGNUM  В Самаре городской транспорт находится в неудовлетворительном состоянии - на 65% изношен автобусный парк, износ трамвайно-троллейбусного парка еще выше, сообщает корреспондент ИА REGNUM-ВолгаИнформ. Об этом сегодня, 29 июля, заявил на брифинге руководитель департамента транспорта города Самары Валерий Графский.

В транспортном парке Самары 450 автобусов, 422 трамвая и 249 троллейбусов. Более 50% техники старше 17 лет, из этих 50% половина постоянно находится в ремонте. Техника постоянно списывается - только за лето списано около 30 автобусов. Ежегодно более 20 трамваев и троллейбусов проходят капитальный ремонт, но этого недостаточно.

Графский отметил, что в настоящее время в Самаре "Газели" составляют порядка 20%, при том, что по нормам не должны превышать 7-8%. Количество "Газелей" будет сокращаться. На долю самарского метро на данный момент приходится всего 5,5% пассажирских перевозок.

Действующий транспорт переполнен: среднее наполнение салонов в час пик составляет в автобусах - 4-5 человек на один кв. м (должно быть не более 3 человек), аналогичное соотношение по трамваям и троллейбусам. Не хватает не только техники, но и водителей - так, вместо 1,6 человек водителей на единицу транспорта имеется только 1,2.

Департамент транспорта Самары разработал городскую целевую программу развития самарского пассажирского транспорта на 2009-2011 гг. и на период до 2015 года. Согласно ей, будет оптимизирована маршрутная сеть всех видов пассажирского транспорта Самары, повышена пропускная способность остановок. В результате реализации программы в течение семи лет планируется приобрести: 175 троллейбусов, 207 трамваев, 358 автобусов (итого 740 единиц техники). В рамках программы запланирован ремонт 168 троллейбусов и 168 трамваев, а также ремонт оборудования, агрегатов и инженерных сетей метрополитена. Общий объем затрат по программе составит 5 млрд 591 млн рублей, из них средства городского бюджета составят 2 млрд 141 млн рублей. Все остальное - собственные средства предприятий и привлеченные средства инвесторов.

Графский также заявил, что расматривается проект создания в Самаре монорельсового трамвая.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
22.01.17
Большая часть Абхазии осталась без электроэнергии
NB!
22.01.17
«Челси» легко одолел «Халл Сити» — 2:0
NB!
22.01.17
Коррупционный скандал в Эквадоре
NB!
22.01.17
Гризманн на последних минутах спас «Атлетико» от поражения
NB!
22.01.17
Впервые состоится татарская секция в рамках Рождественских чтений
NB!
22.01.17
The Daily Mail: Россия уничтожит британскую армию за сутки
NB!
22.01.17
Новые «старые» документы ЦРУ: Как воевали против СССР
NB!
22.01.17
«Злука»: Западная Украина боится исходящего из Киева «русского мира»
NB!
22.01.17
Главным защитником глобализации остался коммунист Си Цзиньпин
NB!
22.01.17
Саакашвили обиделся на украинские СМИ за его фото «в кустах»
NB!
22.01.17
ЦСКА одержал уверенную победу над «Пястом»
NB!
22.01.17
Медведев: антироссийские санкции отменены не будут
NB!
22.01.17
СМИ: британская ядерная ракета Trident провалила испытание
NB!
22.01.17
Порошенко: Украина не откажется от Донбасса
NB!
22.01.17
«На Украине начинается лингвистический геноцид»
NB!
22.01.17
Нагорный Карабах: Алиев не готов повторить «подвиг» Додона
NB!
22.01.17
Инаугурация Трампа: выиграно сражение, но не битва
NB!
22.01.17
Папа Римский: о Трампе судить преждевременно
NB!
22.01.17
Священная красота исчезающая и вечная ФОТО
NB!
22.01.17
Штайнмайер: приход Трампа к власти в США – это конец эпохи
NB!
22.01.17
Ле Пен: Избрание Трампа — конец «старого мира» и возвращение власти народу
NB!
22.01.17
Беспорядки в день инаугурации Трампа: задержанным грозит до 10 лет тюрьмы