Петербургскую кольцевую автодорогу окончательно достроят в 2010 году

Санкт-Петербург, 25 июля 2008, 14:36 — REGNUM  В Санкт-Петербурге сегодня, 25 июля, объявлены итоги конкурса на строительство последнего участка Кольцевой автомобильной дороги (КАД) вокруг Санкт-Петербурга - от улицы Пионерстроя до поселка Бронка. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, победителями конкурса стали компании "Флора" и "Корпорация Инжтрансстрой".

Как рассказал на пресс-конференции генеральный директор ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" Борис Мурашов, сумма контракта составляет 28,7 млрд рублей при максимальной его сумме в 32,4 млрд рублей. Эти средства будут выделены из федеральной казны. "Весной 2010 года кольцевая дорога будет достроена", - заявил он.

Компания "Флора" будет осуществлять строительные работы на участке от автодороги "Нарва" до улицы Пионерстроя протяженностью 4,5 км и от автодороги "Петродворец-Кейкино" до Бронки (12 км). "Корпорация Инжтрансстрой" будет строить участок от улицы Пионерстроя до трассы "Петродворец - Кейкино" (19,5 км). Движение на участках будет четырехполосным в два направления. Также на последнем участке КАД планируется создать пять развязок и один пост дорожно-постовой службы. Всего до конца года на кольцевой автодороге появятся четыре новых пункта ДПС.

Как сообщало ИА REGNUM ранее, в 2008 году все участки кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге планируется расширить до восьми полос. На строительство КАД уже затрачено 128 млрд рублей: 1 километр оценивается примерно в 1 млрд рублей, причем цена некоторых участков доходит до 5 млрд рублей. До 2010 года на этот объект будет выделено еще более 100 млрд рублей с учетом инфляционных издержек.

Напомним также, летом 2005 года правительство РФ приняло решение о строительстве южного участка петербургской КАД - на участке от Московского шоссе до станции Бронка. В ноябре 2005 года конкурсная комиссия Росавтодора определила победителей конкурса по выбору генподрядчиков на строительство КАД от Московского шоссе до Таллинского шоссе. Ими стали ОАО "Мостотрест", ЗАО "ВАД", ЗАО "Пилон", ОАО "Мостоотряд-19", ЗАО "Институт "Стройпроект".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.05.17
Госдума призвала ПА ОБСЕ осудить запрет интернет-ресурсов РФ на Украине
NB!
24.05.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 24 мая
NB!
24.05.17
В Красноярском крае от огня пострадало уже порядка 70 домов
NB!
24.05.17
Памятник ЮНЕСКО под Владимиром украсили клозетом
NB!
24.05.17
МВД РФ не может сказать, чем Навальный лучше других граждан РФ
NB!
24.05.17
Мэрия Москвы молчит о том, кто признал пятиэтажки аварийными
NB!
24.05.17
Нефтепровод между Украиной и Белоруссией: «очередной шантаж Лукашенко»
NB!
24.05.17
«Охота на ведьм»: Молдавия активизирует борьбу с «российской пропагандой»
NB!
24.05.17
ГД просит ПА ОБСЕ потребовать от Киева отмены запрета на соцсети РФ — текст
NB!
24.05.17
ЛНР: В рядах ВСУ воюют арабские наемники
NB!
24.05.17
Обрушение конструкции на детей: в Перми возбудили уголовное дело
NB!
24.05.17
РЖД наказывает Латвию за Nord Stream?
NB!
24.05.17
Год после теракта в Актюбинске: итоги борьбы с терроризмом в Казахстане
NB!
24.05.17
В Литве возможность теракта трактуют как провокацию России
NB!
24.05.17
National Interest: Теснимые Россией и Китаем США больше не «сверхдержава»
NB!
24.05.17
Глава Чувашии о награде себе: Путин «наградил и Игнатьева Михаила»
NB!
24.05.17
«Экономят на пенсионерах и тратят миллиарды на «Крылья Советов»
NB!
24.05.17
Радио REGNUM: Аналитика. Главное за 24 мая
NB!
24.05.17
Запрет на «Табу» — выставка в Югре вылилась в политический скандал
NB!
24.05.17
«Градус» кваса: за руль лучше не садиться — Роскачество
NB!
24.05.17
Минпромторг фиксирует первые сигналы восстановления автопрома
NB!
24.05.17
Иранская хитрость: Для чего Тегерану нужна сделка ОПЕК по нефти?