Заместитель министра экономического развития РФ Игорь Манылов считает, что в Кировской области государственные услуги гражданам в сфере недвижимости оказываются на высоком уровне. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-центре правительства области, об этом он заявил в ходе рабочего визита в область.

По информации пресс-центра, целью визита Манылова в область являлось знакомство с текущей деятельностью региональных структур Роснедвижимости, Росрегистрации и Земельной кадастровой палаты, а также изучение предложений по их предстоящему вхождению в единую федеральную структуру.

В ходе визита Манылов познакомился с работой подведомственных учреждений, осмотрел их материальную базу и условия работы с населением.

Заместитель министра отметил: "В целом работу в области государственных органов в сфере недвижимости я оценил бы выше, чем удовлетворительно, услуги гражданам здесь оказываются на высоком уровне. Создание единой системы позволит их упростить и сделать доступнее", - подчеркнул Манылов.

Также заместитель министра и губернатор области Николай Шаклеин провели в Кирове совещание, в котором приняли участие члены облправительства, руководители подведомственных территориальных органов федеральных структур исполнительной власти и их подразделений.

По данным пресс-центра, в настоящее время в области оказанием государственных услуг в сфере регистрации прав на недвижимость и сделок с ней, а также в сфере ведения кадастров недвижимости, землеустройства и обеспечения гарантий прав собственников занимаются 700 специалистов. Количество обращений граждан за этими услугами ежегодно растет. В частности, в 2008 году количество обращений в Земельную кадастровую палату в связи с вступлением в силу федерального закона № 93 "О дачной амнистии" увеличилось на 40%. Кроме того, значительно больше стало обращений в рамках реализации приоритетных национальных проектов.

Как отмечают в пресс-центре, чтобы сократить сроки и количество документов, необходимых для оформления сделок, на федеральном уровне решено объединить регистрационные и кадастровые ведомства. Техническое оснащение, разделение приёмных пунктов граждан и непосредственных исполнителей регистрации, возможность заявителя отслеживать прохождение своих документов - все эти меры призваны повысить уровень обслуживания граждан.

"Большой объём работы в этих структурах никоим образом не должен сказаться на получении услуг нашими гражданами", - подчеркнул на совещании губернатор.

Кроме этого, во время состоявшейся после совещания личной беседы глава региона и заместитель министра обсудили вопросы дальнейшего социально-экономического развития Кировской области.