Jaguar остался лидером по послепродажному обслуживанию

Весь мир, 22 июля 2008, 18:09 — REGNUM  Североамериканские дилеры автомобильной компании Jaguar подтвердили высокий уровень профессионализма. В рейтинге качества сервиса в первые три года эксплуатации, составленном J.D. Power & Associates, Jaguar занял высшую ступень второй год подряд.

В другом рейтинге J.D. Power & Associates, по отзывам владельцев о дизайне, комплектации, динамических и других характеристиках автомобилей, Jaguar занял второе место, уступив Porsche, пишет Cars.

Столь высокого результата компания смогла достичь благодаря новой модели Jaguar XF. Чтобы избавиться от репутации быстрых, но очень ненадёжных автомобилей, автопроизводителю потребовалось двадцать лет и повторная смена собственника.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.