Вологжане стали чаще обращаться в отдел по правам потребителей

Вологда, 22 июля 2008, 13:53 — REGNUM  3056 обращений от потребителей по вопросам нарушения их прав поступило в Управление Роспотребнадзора по Вологодской области в первом полугодии 2008 года. Как рассказали корреспонденту ИА REGNUM в Управлении Роспотребнадзора по Вологодской области, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года количество поступивших обращений возросло почти в 2 раза (в 2007 году - 1602 жалобы).

Как отметили специалисты Роспотребнадзора, 80% обращений - по городам Вологда и Череповец. Из общего числа поступивших жалоб - 245 письменных. Большая часть недовольств потребителей поступает в адрес предприятий, занимающихся торговлей промышленными и продовольственными товарами. - 47,8%. Меньше жалоб на жилищно-коммунальные услуги - 18,3%. Права потребителей нарушаются также в сфере бытовых услуг, услуг долевого строительства жилья, услуг связи, платных образовательных услуг, услуг общественного питания, платных медицинских услуг, услуг перевозки пассажиров автомобильным транспортом.

По письменным обращениям Управлением Роспотребнадзора проведены мероприятия по контролю, либо приняты иные меры реагирования. Если разрешение поставленных вопросов не входило в компетенцию Управления, обращения направлялись в другие уполномоченные органы. По устным жалобам потребителей даны 2748 консультаций и разъяснений законодательства.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.