Мэрия: восстановление трамваев в Воронеже невозможно

Воронеж, 22 июля 2008, 13:11 — REGNUM  Новое муниципальное транспортное предприятие "Воронежпассажиртранс" создано в Воронеже. Об этом, как передает корреспондент ИА REGNUM, заявил 22 июля на пресс-конференции руководитель Управления организации городских пассажирских перевозок администрации Воронежа Дмитрий Крутских. По его словам, предприятие создано на базе МУП "Воронежпассажиртранс", ПАТП №4, ПАТП№5. По словам Крутских, предприятие уже фактически создано, сейчас проходит инвентаризация и юридическое оформление документов.

Как пояснил Дмитрий Крутских, сегодня потребность населения Воронежа транспортом обеспечена лишь на 49%. При этом большая часть транспорта сосредоточена на центральных улицах города, окраины же фактически транспортом не обеспечены. Сегодня на улицы Воронежа ежедневно выходит 1800 единиц автотранспортной техники. Более половины - 960 - это ГАЗели, 640 - ПАЗы, и только 200 - автобусы большой вместимости. С электротранспортом дело обстоит еще хуже - в городе на линию выходит 35 троллейбусов. Чтобы обеспечить потребность Воронежа, необходимо, по подсчетам специалистов, 1300 автобусов на 100 мест каждый. Максимальная мощность воронежских перевозчиков - 700 автобусов и троллейбусов по 100 мест.

В ближайшие три - четыре года в планах администрации Воронежа приобретение 200 троллейбусов и 500-600 автобусов большой вместимости. До конца текущего года планируется закупить 50 единиц транспорта (автобусов и троллейбусов). Вместе с тем, как неоднократно подчеркивала администрация города, возрождение трамвая считается невозможным - полностью утеряна материально-техническая база.

Отдельное направление работы - это оптимизация маршрутной сети. В ближайшее время она будет пересмотрена. Планируется сокращать параллельные маршруты, машины направлять в районы, менее выгодные для перевозчиков, и потому в меньшей степени обеспеченные транспортом. К 2009 году будут пересмотрены все договоры с перевозчиками. С теми из них, кто условия не исполняет, договор будет расторгнут. Администрация города обещает и более жесткие конкурсные условия для транспортных фирм: предпочтение будет отдаваться компаниям, имеющим подвижной состав и материально-техническую базу в собственности, а не в аренде. Дмитрий Крутских подчеркнул, что задача избавиться от частников не стоит - сейчас на рынке места хватит всем.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.05.17
Типун на украинский язык: Украина вводит крепостное бремя — Яровая
NB!
23.05.17
В Литве просят снести мемориал советским войнам в Паланге
NB!
23.05.17
Когда появится «второе дыхание» ОЧЭС
NB!
23.05.17
Гройсман обещает Украине бездефицитный Пенсионный фонд через 10 лет
NB!
23.05.17
Телеканалы Украины обязали вещать и петь по-украински на 75%
NB!
23.05.17
68-я отметка: «РусГидро» не унимается?
NB!
23.05.17
Великая шахматная доска и ее пешки
NB!
23.05.17
«Погоня за рейтингами провалилась»: вузы накажут деньгами?
NB!
23.05.17
Предприниматели готовы отказаться от прибылей в пользу государства?
NB!
23.05.17
Куда плыл корабль дураков
NB!
23.05.17
American Conservative: Визит Трампа в Саудовскую Аравию – верх лицемерия
NB!
23.05.17
Россия «разваливает» ЕС, опасаясь «цветной революции» — The Hill
NB!
23.05.17
Омбудсмен Чечни: «Чеченский народ кому-то сильно мешает»
NB!
23.05.17
Продовольственная блокада Приднестровья: угроза гуманитарной катастрофы
NB!
23.05.17
Украинская модель выпрашивания денег идет ко дну — Пушков
NB!
23.05.17
Крым: Программу переселения из аварийного жилья снова ждёт провал?
NB!
23.05.17
Путин выразил соболезнования Терезе Мэй после взрыва в Манчестере
NB!
23.05.17
Подайте на евроколею! — Украина клянчит на перешивку железных дорог: обзор
NB!
23.05.17
Косачев: Пора понять, что взрывает европейцев не Асад и не Кремль
NB!
23.05.17
«Флинн отказался свидетельствовать против себя»
NB!
23.05.17
Как байкальский проект сменил название и потерял бизнес-составляющую
NB!
23.05.17
Власти КНР объявили войну запрещенному интернет-контенту