Toyota будет платить покупателям за рекламу на автомобилях

Весь мир, 22 июля 2008, 08:07 — REGNUM  Toyota проводит маркетинговый эксперимент. Японская автокомпания заплатит покупателям новых автомобилей по $560 за 90-дневное размещение рекламного стикера одного из спонсоров.

Это первая подобная акция. Ее цель - попытаться привлечь к покупке автомобиля молодежь, ведь именно среди молодых в Японии отмечается наибольший спад продаж, пишет Japancar.

Покупателям машин предложат рекламировать интернет-сервис по доставке видеопродукции Usen Corp. и телекомпанию Hokkaido Television Broadcasting Co. В рамках акции продадут всего 65 автомобилей. Но если эксперимент признают успешным, то в будущем такой способ привлечь внимание может стать традиционным.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.