Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ЗАО "ХК "Ладога", по прогнозам специалистов компании, столь крупные инвестиции позволят увеличить объемы продаж продукции на рынках Москвы и Московской области на 35-40%.

Доля "Ладоги" на российском рынке составляет 1,5%. Предполагается, что к концу года компания увеличит свою долю рынка до 2,5%. Для достижения поставленной цели проведена большая работа с сетевыми торговыми структурами. Сегодня "Ладога" сотрудничает с 30 московскими сетями. Комплексная программа продвижения охватывает практически весь ассортимент продукции компании и подразумевает работу с различными группами клиентов и потребителей.

Еще одна программа "Магазин-2003" посвящена 300-летию Санкт-Петербурга и ориентирована на розничные магазины Москвы и области, не входящие в сетевые структуры. В настоящее время к акции подключилось около1500 магазинов.