70% потребительских дел на Украине в 2007 году были рассмотрены в пользу истца

Киев, 16 июля 2008, 11:32 — REGNUM  На Украине процесс защиты прав потребителей является многоуровневым, и на первом уровне он полностью зависит от продавца некачественного товара. Об этом 15 июля заявила на пресс-конференции в Киеве руководитель общего проекта ЕС и "Сообщества потребителей и общественных объединений" Клавдия Максименко, передает корреспондент ИА REGNUM в Киеве.

"Продавец должен в таком случае удовлетворить требования потребителя. Но это случается не всегда. Вторым уровнем является письменная претензия к продавцу или распространителю товаров. Но эта жалоба также может быть отклонена. Третьим шагом является обращение в органы по вопросам прав потребителей, а если они не могут решить вопрос, потребитель может обратиться в суд", - сказала Максименко. По ее информации, в прошлом году 70% потребительских дел были рассмотрены в пользу истца. Но из-за загруженности судов, из всех потребительских дел рассмотрели только 53%. А в целом процент потребительских дел составляет 0,7% от всех дел, рассматриваемых в украинских судах.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.