Потребители Чувашии чаще жалуются на неисправность бытовой техники и автомобилей

Чебоксары, 15 июля 2008, 12:13 — REGNUM  По итогам двухнедельной работы "горячей линии" в Чувашии в общество защиты прав потребителей "Правовед" обратилось более 30 человек. Как сообщили ИА REGNUM в "Правоведе", немалое число обратившихся (18%) составляют владельцы транспортных средств. У многих в машинах отказали автоматические коробки передач. Из районов Чувашии звонили по поводу новых и уже неисправных скутеров, которые сегодня стали столь модными среди населения. Жалуются люди и на бытовую технику (21%), и на мобильные телефоны (9%), а также на услуги ЖКХ (9%).

Есть и первые результаты: в ответ на составленную с помощью юристов "Правоведа" претензию в магазине мобильных телефонов обменяли некачественный товар на нормальной, чего сначала не хотели делать. Первый недорогой мобильник быстро разряжался и, по словам покупателей, при зарядке нагревался как микроволновая печь.

Популярность "горячей линии" навела организаторов на мысль продлить ее до 1 августа. Теперь до конца этого срока в любой будний день с 9 до 18 часов те, чьи права были нарушены недобросовестным продавцом, могут обратиться за советом юриста: тел. (8352) 44-23-13.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.