Дилерские центры Toyota в Европе украсит живая трава на крышах зданий, солнечные батареи и многое другое, что подчеркнет дружелюбный природе имидж японского автопроизводителя.

К 2015 году все 3000 европейских дилеров компании изменятся внешне и сократят загрязнение окружающей среды до минимума. В числе ключевых задач - снижение потребления электроэнергии и воды и выброса CO2 в атмосферу. Проект начинается с дилерских центров в шведском городе Мальме и французском Ла Рошель, пишет Japancar.

В Швеции дилерский центр преобразуют в подобие "живого" здания - на крыше высадят газонную траву, которая помимо дизайна будет служить естественным кондиционером, охлаждая здание. Это и ряд аналогичных решений позволит экономить электроэнергию на 135 тыс. евро в год.

Во Франции крышу парковки перед зданием центра накроют панелями солнечных батарей, которые будут давать 200 тыс. кВт/ч электроэнергии в год. Число дилерских комплексов Toyota в Европе растет в среднем на 60 в год.