Латвия на рынке грузовых перевозок сохраняет лидерство среди всей Прибалтики

Рига, 10 июля 2008, 20:26 — REGNUM  На рынке грузовых перевозок среди железных дорог Прибалтики латвийские железные дороги Latvijas dzelzceļš; ( LDz) сохранили лидирующее положение. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сегодня,10 июля, сообщила руководитель отдела связей с общественностью LDz Бирута Саксе.

" Мы занимаем 41% этого рынка в Прибалтике. В 2007 году было перевезено 52,2 млн т грузов, из которых 44,1 млн т составили транзитные перевозки. Крупнейшим партнером Латвийской железной дороги является Россия. Из России идет 53% грузов, это две основные группы: уголь и нефтепродукты. Более 30% грузов - из Белоруссии, в основном это минеральные удобрения. Перевалка грузов идет через латвийские порты в Европу", - рассказала Саксе. По ее словам, прибыль концерна Latvijas dzelzceļš за прошлый год увеличилась в 10 раз. А за первую половину текущего года результат объема грузоперевозок вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего в 2007 году было перевезено 27,43 млн пассажиров, тогда как в 2006 году - 27,42 млн человек. В 2007 году были модернизированы 33 вагона, или семь 4-вагонных пассажирских электропоездов, а также открыт маршрут дизель-поезда повышенной комфортности Лиепая-Рига-Резекне.

В 2007 году были сделаны значительные инвестиции в содержание и модернизацию инфраструктуры Латвийской железной дороги - в объеме 35,1 млн латов (80 млн долларов). Основным источником капиталовложений стали средства LDz - 40,8% от общего объема инвестиций. В свою очередь, государственное финансирование составило 0,1 млн латов, или 0,3% общего объема инвестиций. Бoльшая часть расходов ГАО Latvijas dzelzceļš была направлена на оплату труда и платежи социального страхования (46%), а также на закупку горючего (12%). Средняя заработная плата работников концерна в 2007 года превысила 540 латов в месяц (1 228 долларов).

Наиболее значительные проекты на 2008 год связаны с модернизацией железнодорожного коридора Восток-Запад. Продолжится также модернизация тягового и подвижного состава.

Напомним, концерн Latvijas dzelzceļš является одним из самых крупных в стране. На предприятии трудятся более 13 600 работников. LDz - один из крупнейших плательщиков социального налога и подоходного налога с населения в государственный бюджет, который своей хозяйственной деятельностью вносит значительный вклад в народное хозяйство страны.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.03.17
Нефть дешевеет, бензин дорожает. Странно? Отнюдь!
NB!
24.03.17
Турецкий интерес и американские гарантии в Сирии
NB!
24.03.17
Кто осуществлял политическое прикрытие белорусского Майдана?
NB!
24.03.17
Пока Трамп отвлекся, Маккейн увлекся: ястребиные обещания буйного сенатора
NB!
24.03.17
В Сенат США внесён законопроект о новых санкциях против Ирана
NB!
24.03.17
Югославия-99. Как США разжигали Балканский конфликт
NB!
24.03.17
Марин Ле Пен встретится с руководством Госдумы
NB!
23.03.17
К взорвавшимся на Украине складам подтянуты танки
NB!
23.03.17
«Зенит» не будет играть на Крестовском, но Смольный это уже не волнует
NB!
23.03.17
Порошенко просит помощи у НАТО для разминирования склада в Балаклее
NB!
23.03.17
Британские СМИ: Кремль нанимает киллеров
NB!
23.03.17
«Террористам теперь не нужны бомбы – автомобилей и ножей достаточно»
NB!
23.03.17
Марш Waffen SS в Риге: вчера с Гитлером, сегодня — с НАТО
NB!
23.03.17
Ошибка специалистов НАСА обнаружена школьником из Британии
NB!
23.03.17
Россия — 2018: новый плебисцит и новый консенсус о будущем страны
NB!
23.03.17
Фареры: мир с сепаратистами
NB!
23.03.17
Военный Донбасс: окраины Луганска под обстрелом, Монсон взял в руки ПК
NB!
23.03.17
«Первый канал» отказался от предложения EBU
NB!
23.03.17
«ВостокУголь» установит на Диксоне новый памятник героям обороны Таймыра
NB!
23.03.17
Новороссия обретает признаки государства
NB!
23.03.17
Каддафи вернется в Ливию?
NB!
23.03.17
«Евробратство»: Молдавия уверяет Румынию, что не смотрит в сторону России