Кроме лесного бизнеса и бюджетов разных уровней в дороги в Архангельской области больше никто не вкладывается. Об этом на коллегии Департамента лесного комплекса Архангельской области заявил директор дорожного агентства "Архангельскавтодор" Алексей Верещагин.

"По этому вопросу мы пытаемся найти контакт с представителями всех отраслей, в том числе и с частными предпринимателями, и с теми, кто осуществляет перевозку от склада до склада. Но они не хотят вкладывать деньги в дорожные работы. Они ведут разговор о том, что налоги слишком велики, и платить они не могут. Пока мы ведем конструктивный диалог только с лесным бизнесом", - сообщил он. Директор ОАО "Соломбальский ЦБК" Николай Львов согласился с ним и добавил, что лесное бизнес-сообщество прекрасно понимает, что в дороги надо вкладывать деньги, что от этого будет зависеть дальнейшее развитие лесного комплекса Архангельской области.

По мнению заместителя директора Департамента лесного комплекса обладминистрации Юрия Трубина, бизнес должен участвовать в строительстве дорог хотя бы на стадии проектирования. Тем не менее, несмотря на озвученные сложности, участники заседания не пытались найти решение. Ни предложений о повышении ставок налога для владельцев большегрузных машин, ни идея о введение платных дорог не прозвучали. Пока эксперты только зафиксировали существующие проблемы. "На сегодняшний день ту сеть дорог которую мы имеем, мы не можем ремонтировать из-за недостатка средств", - подвел итог Верещагин.