Железнодорожная авария в Иркутской области произошла из-за нарушения скоростного режима

Иркутск, 9 июля 2008, 12:41 — REGNUM  Причиной аварии поезда на перегоне "станция Гончарово - Иркутский алюминиевый завод" (ИркАЗ) 8 июля стало нарушение скоростного режима локомотивной бригадой ИркАЗа. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 9 июля сообщили в пресс-службе Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД) - филиала ОАО "РЖД".

Маневровый тепловоз ТЭМ-2УМ, находящийся в собственности ИркАЗ, находился под управлением локомотивной бригады алюминиевого завода. При проезде стрелочного перевода тепловоз превысил скорость движения на 20 км/ч и проследовал перевод со скоростью 35 км/ч при допустимой скорости движения в 15 км/ч. В результате произошёл сход семи вагонов. В составе поезда было 10 гружёных вагонов.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, 8 июля около 19:00 по местному времени (14:00 мск) в Шелеховском районе Иркутской области на подъездных путях от станции Гончарово ВСЖД до ОАО "ИркАЗ" сошли с рельсов семь полувагонов, двигавшихся в составе поезда из 10 полувагонов, грузоподъемностью 70 тонн каждый, в середине состава. Тепловоз с вагоном и два последних полувагона с рельсов не сошли, погибших и пострадавших нет. Перерыва в движении и повреждения основных магистралей ВСЖД не произошло. Состав перевозил уголь, который предназначался для ТЭЦ-5 ОАО "Иркутскэнерго".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail