Х Петербургский пивной фестиваль, который прошел в минувшие выходные на площадке возле СКК "Петербургский", посетили около 300 тысяч человек. Как сообщили ИА REGNUM сегодня, 8 июля, в пресс-службе комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРРПиТ) городской администрации, за два дня было выпито "море пива" - свыше 200 тысяч литров. Как отметили в комитете, эти цифры могли бы быть выше, если бы не дожди и прохладная погода. "Тем не менее, организаторы фестиваля считают, что праздник удался", - сообщили в КЭРППиТ. По данным комитета, значимых правонарушений за два дня работы фестиваля зафиксировано не было.

Основные затраты на подготовку и проведение мероприятия взяли на себя пивоваренные компании, а из городского бюджета на обеспечение праздника (пожарная безопасность, работа служб "скорой помощи", уборка территории и вывоз мусора, санитарное обеспечение мероприятия и т.п.) выделено 1,8 млн рублей.

Напомним, десятый пивной фестиваль прошел в Санкт-Петербурге 5 и 6 июля. Пивоваренную отрасль города на фестивале представляют две компании - ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" и ООО "Пивоварня Heineken". Петербуржцам были представлены такие пивные бренды, как "Балтика", "Арсенальное", "Невское", "Бочкарев", "Степан Разин", Carlsberg, Tuborg, Kronenbourg 1664, Asahi и многие другие. Всего - около 30 сортов пива. На площадке возле СКК "Петербургский" было организовано более 10 тысяч посадочных мест, установлено свыше 300 пивных разливочных установок.