Сегодня в Краевом суде в качестве свидетеля был допрошен Станислав Стукалов, который был хорошо знаком с убитым Олегом Губиным. Более того, он являлся партнером по бизнесу Губина, и, по сути, его финансистом.

В 1994 году Станислав Стукалов познакомился с Олегом Губиным, и последний предложил заниматься совместным бизнесом. Через фирму Стукалова, к учреждению которой убитый не имел никакого отношения (она была куплена Стукаловым еще до знакомства с Губиным), проходили все финансовые потоки и взаимозачеты: на счет фирмы, в частности, поступали деньги за проданное зерно.

На протяжении опроса свидетеля, все вопросы обвинительной стороны преимущественно касались отношений Стукалова с Губиным, их совместного бизнеса, крупных деловых партнеров, тех, кому реализовывалось зерно. В частности, вопросы касались предположений свидетеля: не было ли у Губина врагов, не угрожал ли кто ему, не владел ли какими-нибудь акциями Губин, куда тратил полученные от бизнеса средства.

Стукалов довольно подробно рассказал о совместном зерновом бизнесе, о роли каждого при осуществлении сделок и распределении полученной прибыли между партнерами. Поле смерти Губина он пытался посчитать денежный оборот от продажи зерна. По его подсчетам, через руки предпринимателей за достаточно небольшой период времени прошло около 20 миллиардов неденоминированных рублей, из которых чистая прибыль составляла не более 30%.

Согласно показаниям Стукалова, с Анатолием Быковым он познакомился, когда еще работал врачом в глазном центре. Свидетель сообщил суду, что они не поддерживали дружеских отношений и встречались исключительно в общественных местах. И на сегодняшний день Стуканов не имеет общих дел с Быковым, как не было их и в прошлом.

Стоит отметить, что помимо обвинительной стороны, много вопросов к свидетелю возникло также у стороны защиты и судьи.

В ходе перекрестного опроса, адвокат Генрих Падва задал Стукалову вопрос, касающийся крупных должников Губина, пытаясь узнать, были ли у кого-либо мотивы желать смерти предпринимателю. Как оказалось, должников у Губина было немало. В частности, одна из фирм задолжала Олегу Губину 450 миллионов рублей (сейчас это примерно 450 тыс. рублей).

При этом Стукалов сообщил, что Олег Губин вел несколько тетрадок, где отмечал пункты отправки зерна, сроки получения денег за поставленную продукцию и другие цифры. Также он вел "книжку должников", и, согласно показаниям Стукалова, после смерти Олега Губина "черный список" должников исчез - по сей день, его никто не видел.