В Красноярске рушится рынок пассажирских перевозок, считает депутат Горсовета

Красноярск, 3 Июля 2008, 15:36 — REGNUM  Кризис коммерческого транспорта в Красноярске вызван неэффективной экономической политикой городских властей в отношении муниципальных транспортных предприятий. Об этом корреспонденту ИА REGNUM-KNews заявил депутат Красноярского городского Совета от ЛДПР Александр Глисков.

"Пока городские власти поддерживают тариф в муниципальном транспорте на уровне 8 рублей при себестоимости от 16 до 20 рублей, частные перевозчики не добьются повышения цены на проезд, - отметил депутат. - Искусственное сдерживание цен ведет к тому, что рынок пассажирских перевозок рушится, а городской бюджет несет колоссальные потери, выделяя средства на убыточные предприятия".

Отметим, за первый квартал 2008 года убытки муниципальных транспортных предприятий Красноярска составили порядка 90 млн. рублей.

"Если эта политика не будет пересмотрена, у нас в городе вообще не останется коммерческого транспорта. Будет только муниципальный, на содержание которого город потратит пятую часть своего бюджета, - выразил мнение Глисков. - Сегодня муниципальные АТП занимают около 20% рынка и обходятся бюджету более чем в 800 млн. рублей в год. Значит, если муниципальный транспорт полностью вытеснит коммерческий при цене на проезд по 8 рублей, на его содержание будет тратиться 4 млрд. рублей". Отметим, бюджет Красноярска на 2008 год составляет порядка 20 млрд. рублей.

По мнению Глискова, городские власти должны допускать к конкурсам на дотационные маршруты не только муниципальные автотранспортные предприятия (которых в городе два), но и коммерческих перевозчиков. Кроме того, депутат видит целесообразность в дотировании из бюджета не предприятия в целом, а отдельных маршрутов.

Напомним, перевозчики заявили о намерении снизить количество автобусов на городских коммерческих маршрутах в связи с резким повышением цен на ГСМ и отсутствием возможности повысить тарифы на перевозки.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
Власти Латвии кормят свой народ пропагандой, народ едет за едой в Россию
NB!
21.01.17
Трамп наносит первый удар по Ирану
NB!
21.01.17
Порты: Польша встала поперёк Шелкового пути
NB!
21.01.17
Дышите, не дышите...
NB!
21.01.17
Подземный дворец коммунизма: погружение №1
NB!
21.01.17
Система управления погодой должна быть международной
NB!
21.01.17
В Турции состоится референдум по конституционной реформе
NB!
21.01.17
С сайта Белого дома удален раздел об изменении климата
NB!
21.01.17
«Ничто не вечно» — президент Гамбии согласился уйти
NB!
21.01.17
Дубль Левандовски принес «Баварии» трудовую победу над «Фрайбургом»
NB!
21.01.17
Всё решат без нас: чего боятся украинские политики
NB!
21.01.17
«В современной Европе нет юности и юношей». Парадокс русского западничества
NB!
20.01.17
Египет, Сирия, Кавказ: апофеоз Кавказской войны
NB!
20.01.17
Как преследуют защитников усадьбы Кусково в Москве
NB!
20.01.17
Белый дом: США выйдут из Транстихоокеанского партнерства
NB!
20.01.17
В школах Финляндии шведский язык могут заменить на русский
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Госдума снова отказала «детям войны» в статусе и льготах: почему
NB!
20.01.17
Россия и Сирия подписали соглашение о размещении ВМФ в Тартусе
NB!
20.01.17
Ученые Петербурга ответят на варварство боевиков моделью древней Пальмиры
NB!
20.01.17
Лукашенко ищет альтернативу российской нефти: начало конца энергодружбе?