Представители алтайского турбизнеса признали, что им нужен этический кодекс

Барнаул, 3 июля 2008, 12:55 — REGNUM  Представители туристического бизнеса Алтайского края во время проведения "круглого стола" на тему "Этическое поведение на туристическом рынке" заявили, что назрела необходимость привести всех участников рынка работать по закону, в равных условия. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 3 июля, в пресс-службе Алтайской торгово-промышленной палаты (АлтТПП), на базе которой проводилось заседание, в ходе дискуссии участники круглого стола пришли к единому мнению о том, что проблемы, складывающиеся в сфере туризма в Алтайском крае, негативно влияют на развитие отрасли в целом.

В связи с этим, президент Алтайской ТПП Борис Чесноков предложил разработать Этический кодекс участника туристического рынка. Его цель - создание положительного имиджа алтайского туризма и продвижения брэнда Алтая на зарубежные и отечественные рынки.

Компании, подписавшие Этический кодекс, должны будут вести свой бизнес честно и открыто, что будет явным доказательством цивилизованных принципов поведения на туристическом рынке. Представители компаний предложили одобрить проект резолюции.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, чем дольше на Алтая продолжается туристический сезон, тем больше проблем возникает у отдыхающих, связанных с качественным отдыхом. Сюда попадают вопросы, касающиеся перевозок, трансферта, размещения, проживания и сервиса, экскурсий, дополнительных услуг и др. Во многих туристических компаниях наиболее часто встречаются такие нарушения, как: отсутствие в договоре информации о категории отеля, типе питания, лице, ответственном за размещение, случаях выплат страхового возмещения, и других условий, ущемляющих права потребителя и нарушающих действующее законодательство.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.