"Планета развлечений" начала игру в регионах - Нижний Новгород 2 июля

Нижний Новгород, 2 июля 2008, 10:19 — REGNUM  

"КоммерсантЪ" пишет, что федеральный оператор "Планета развлечений", управляющий сетью семейных развлекательных центров "Игромакс", выходит на нижегородский рынок. Компания откроет комплекс площадью 3,2 тыс. кв. м в молле "Фантастика" местной группы "Столица Нижний" в ноябре 2008 года. Договорные отношения стороны оформили в июне 2008 года.

Директор по развитию "Планеты развлечений" Дмитрий Сумин наличие соглашения с нижегородскими партнерами подтвердил.

Развлекательный центр "Игромакс" займет 3,2 тыс. кв. м. В комплекс войдут боулинг, бильярд, развлекательные аппараты, экстремальные аттракционы, детский лабиринт и фуд-корт (площадь 300 кв. м, рассчитан на 150 посадочных мест). Инвестиции в проект составят более 4,5 млн. долларов. Окупить вложения "Планета развлечений" намерена к 2012 году.

Нижегородский проект вписывается в стратегию "Планеты развлечений", согласно которой управляющая компания планирует до конца 2009 года вложить в открытие около полутора десятков новых развлекательных центров в России порядка 50 млн. долларов. "В регионах рынок развлечений абсолютно не насыщен",- пояснил Сумин.

Эксперты согласны, что развиваться в регионах более перспективно, чем в столице. По данным ИК "Финам", в 2007 году рынок развлечений в регионах вырос на 35%, тогда как в Москве - на 20%. В целом, по оценке аналитика ИК "Финам" Сергея Фильченкова, объем российского рынка развлечений в 2007 году составил 15 млрд. долларов. Нижегородский рынок развлечений отраслевые эксперты оценивают в 500-550 млн. долларов.

Вместе с тем, предупреждают аналитики, чтобы окупить вложения и удержать бизнес в момент прихода в регионы новых игроков, "Игромаксам" необходимо грамотное управление и широкая линейка предложений потенциальным потребителям.

Аналитик ИК "Брокеркредитсервис" Татьяна Бобровская считает, что успех проекта будет зависеть от грамотно подобранного пула якорных арендаторов в молле "Фантастика": "Чем больше ярких брэндов будет с ними соседствовать, тем дольше они смогут удерживать стабильный трафик".

"Сейчас популярны развлекательные центры, которые предлагают максимальное количество услуг своим потребителям. Урезанный формат боулинга с тремя дорожками уже не принесет дохода",- добавляет заместитель директора департамента торговой и региональной недвижимости Penny Lane Realty Наталья Бурцева.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.