В Саратовской области не хватает денег на содержание дорог

Саратов, 2 июля 2008, 09:49 — REGNUM  Средняя стоимость работ по содержанию дорог в Саратовской области в 2007 году составила 56,4 тыс. рублей на 1 км дорог в год, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе Самарской областной думы. В Чувашии расходы на содержание 1 км дорог выше в 3,8 раза, в Пермской области - в 2,8 раза, в Самарской - в 2,5 раза. По этому показателю Саратовская область - предпоследняя в Приволжском федеральном округе. По утвержденным правительством Российской Федерации нормативам содержания 1 км федеральных дорог затраты на содержание дорог 5 (низшей категории) составляют 695 тыс. рублей. Все эти факторы приводят к тому, что подрядные организации терпят убытки при содержании дорог. Это может привести к отказу от выполняемых функций.

 По словам представителя комитета по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог Саратовской области, неблагополучная ситуация сложилась и со строительством дорог областного и местного значения. В то же время интенсивность движения растет на 4-7% в год из-за увеличения количества автомобилей в области и транзитного транспорта. Нормативная нагрузка на ось на дорогах в Саратовской области составляет 6 тонн, тогда как условием вступления России в ВТО является наличие дорог, выдерживающих нагрузку 13 тонн на ось.

 В бюджете будущего года при плане финансирования дорожной отрасли 3,3 млрд рублей на 2009 год, министерством финансов Саратовской области пока предусмотрено 2,84 млрд рублей. Необходимо, по оценке профильного комитета, не менее 4,7 млрд рублей. Комитету по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог Саратовской области поручено подготовить подробную информацию о ценовых параметрах содержания дорог (удорожание материалов, техники, ГСМ), о росте стоимости работ, о дополнительных затратах на усиление покрытий за счет роста интенсивности движения. Необходимо подсчитать, на сколько должно увеличится финансирование дорожной отрасли, чтобы было не хуже, чем в предыдущем году, и увеличить полученную сумму на коэффициент инфляции. Предстоит также подготовить карту дорожного строительства.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.04.17
Масштабный сбой произошел в работе Сбербанка
NB!
24.04.17
«Шанс для нефти — слабый доллар»
NB!
24.04.17
«Рубль: между нефтью и «баксом»
NB!
24.04.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 24 апреля
NB!
24.04.17
Неделя в НХЛ: известны две пары участников полуфинала западной конференции
NB!
24.04.17
США — об инциденте в ЛНР: Шокированы и глубоко опечалены
NB!
24.04.17
Глава Якутии доложил о стабильности: «Не вводите народ в заблуждение»
NB!
24.04.17
Кто и как расколол Турцию пополам?
NB!
24.04.17
Резидент СПВ не начинает стройку ввиду ненадобности: власти РФ молчат
NB!
24.04.17
СБУ опубликовала откровенное фото Лолиты
NB!
24.04.17
Историческая битва – США и Китая – началась
NB!
24.04.17
Можно ли сделать согласие? Непогрешимость Папы как пример
NB!
24.04.17
Западные «ястребы» подозревают Тиллерсона в сговоре с Путиным
NB!
24.04.17
Пейзажист на службе Отечеству
NB!
24.04.17
Черная метка Красному проекту
NB!
24.04.17
Как современные украинские нацисты попали на страницы «Нью-Йорк Таймс»
NB!
24.04.17
Геноцид армян: выучены ли уроки катастрофы?
NB!
24.04.17
Республиканская Турция закончилась. Что придет ей на смену?
NB!
24.04.17
Есть ли у Китая союзники — в обычном смысле слова?
NB!
24.04.17
Что понимают под безопасностью польские СМИ
NB!
23.04.17
День памяти армянской катастрофы
NB!
23.04.17
Президентская гонка во Франции: Ле Пен во главе