В московских школах реализуется проект по внедрению компьютерных технологий в учебный процесс

Москва, 30 июня 2008, 17:50 — REGNUM  На заседании комиссии Московской городской Думы по науке и образованию рассмотрены результаты реализации проекта "Космические технологии, экология, безопасная энергетика в школе будущего", внедряющего космические образовательные технологии в режиме реального времени на уроках географии, информатики, физики. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре МГД, по словам директора Центра реализации космических технологий в образовании Московского института открытого образования Михаила Шахраманьяна, в настоящее время на базе ряда московских школ (школа-интернат для одаренных детей "Интеллектуал", средние школы №№ 444, 1060, 390, 1198, 1533, 1277, 1303, 597, 1520) осуществляется реализация экспериментального проекта "Космические технологии, экология и безопасная энергетика в школе будущего".

Результаты проекта Шахраманьян охарактеризовал как успешные. По его словам, в школах установлены портативные программно-технические комплексы приема и обработки космических изображений Земли в режиме реального времени - это уникальная российская разработка, не имеющая аналогов в мире. Таким образом, у столичных школьников появилась возможность получать с периодичностью в 2-3 часа многоцветные космические снимки с привязкой к цифровой карте местности и населенным пунктам, а также производить оценку ряда их параметров (температуры, скорости и направления движения циклонических образований, высоты облачности, прогноза осадков и др.).

Согласно первым результатам реализации проекта, установлено, что информационные космические образовательные технологии, внедренные в учебный процесс средней школы, значительно повышают качество образования по ряду предметов развивают у учащихся умение формировать гипотезы и проверять их достоверность, формируют творческий подход к обучению.

Стоимость предлагаемого учебно-методического оборудования в серийном исполнении вполне доступна для учебных заведений - она не превышает 30-40 тысяч рублей. При этом, отмечалось на заседании, одного комплекта оборудования вполне достаточно, чтобы обеспечить наглядными материалами в режиме реального времени учебный процесс одновременно несколько дисциплин. Члены комиссии рекомендовали авторам эксперимента продолжить работу по его внедрению.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail