Японский банк пока не определился в вопросе финансирования транспортных программ Азербайджана

Баку, 27 июня 2008, 18:27 — REGNUM  Японский банк международного сотрудничества (JBIC) продолжает рассмотрение перспектив присоединения к финансированию проекта торговли и транспорта группы Всемирного банка (WBG), одобренного для Азербайджана 27 марта. Как сообщили в пресс-службе кабинета министров Азербайджана, страна в официальном порядке обратилась к JBIC за выражением интереса к предоставлению порядка $260 млн. на финансирование реконструкции электроснабжения железной дороги от Баку до границы с Грузией.

"При этом высказывалось пожелание, чтобы кредитное соглашение было подготовлено к подписанию еще в 2008 году. В настоящее время JBIC пока не высказал своей позиции по предложенному проекту", - отметили в правительстве.

Отметим, что участие Японского банка позволило бы Азербайджану обсудить с Всемирным банком вопрос о направлении высвобождаемой части его финансирования на другие цели.

Отметим также, что кредит в $450 млн. на железнодорожный проект стал крупнейшей ссудой Всемирного банка с 1995 года, когда он открыл финансирование Азербайджана. Кредит предоставляется на условиях Международного банка реконструкции и развития (МБРР) на 17 лет при 4 годах рассрочки платежей. Проект нацелен на повышение качества железнодорожных услуг, повышение финансового состояния, платежной и операционной эффективности и потенциала Азербайджанской государственной железной дороги (АГЖД). Проект с бюджетом $795 млн. сфокусирован на развитие коридора до Грузии, и 90% его бюджета будет направлено на транспорт, а 10% на промышленность и торговлю.

По проекту на реабилитацию линии восток-запад будет направлено $373 млн., что позволит реабилитировать 240 километров дороги и повысить скорость движения до 100 км/ч пассажирских и 80 км/ч грузовых составов. На закупку 50 новых локомотивов будет выделено $283 млн. для обслуживания этой линии. Еще $14 млн. будет выделено на модернизацию, что включает внедрение IFRS, а $2 млн. на управление самим проектом. С целью интенсификации движения планируется переход с 3,3-киловольтной на международную 25-киловольтную систему энергообеспечения железнодорожного транспорта.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.04.17
Турецкий корабль в бушующем океане Ближнего Востока
NB!
23.04.17
ЛНР: Украина совершила террористический акт против миссии ОБСЕ
NB!
23.04.17
«Сотни миллиардов вложены в предприятия, несущие смерть, голод, разорение»
NB!
23.04.17
Евангелие от Иоанна: верую, ибо логично
NB!
23.04.17
«Жизнь Чернышевского». Первая серия
NB!
23.04.17
«Через 3-5 лет в Киргизии инакомыслящим не будет места»
NB!
23.04.17
Гуманитарное воссоединение: ДНР оказывает помощь жителям Донецкой области
NB!
23.04.17
При нападении на приемную ФСБ в Хабаровске погиб гражданин Узбекистана
NB!
23.04.17
Отменяет ли война необходимость выживать?
NB!
23.04.17
Как Советский Союз помог Китаю перед войной
NB!
23.04.17
США и КНДР создали самую горячую точку. Градус риторики пугающе нарастает
NB!
23.04.17
Что скрывает клоунская маска? Памяти Чарли Чаплина
NB!
23.04.17
Религия антисоветизма: бездна злобы и невежества
NB!
23.04.17
Триумф вместо ареста: почему Ленина не арестовали весной 1917 года?
NB!
23.04.17
Как Ницца пережила трагедию теракта и президентскую гонку: фоторепортаж
NB!
23.04.17
Глава Минфина США: Налоговая реформа Трампа вызовет проблемы в бюджете
NB!
23.04.17
Иран идёт через Кавказ
NB!
23.04.17
Украина ввела водную блокаду ЛНР
NB!
23.04.17
Меланья Трамп наградила поддерживающую Асада монахиню
NB!
23.04.17
Корни неонацизма в Эстонии
NB!
23.04.17
Financial Times: «Завтра партнеры в Арктике России будут не нужны»
NB!
23.04.17
Испанские СМИ: «Свидетели Иеговы» еще устроят катастрофу в России