В Абхазии набирают обороты работы по восстановлению железнодорожного участка, связывающего Сухуми с Очамчирой. Как сообщили ИА REGNUM в службе информации и общественных связей Железнодорожных войск РФ, по состоянию на 26 июня военные специалисты заменили более 5700 деревянных шпал на перегоне Сухуми-Дранда. Напомним, подразделение которых численностью около 400 человек было введено в непризнанную республику в конце мая.

Параллельно при помощи специальной техники ведется расчистка путей от кустарника и другой растительности. В общей сложности подобные работы проведены на площади 2,5 га. "Наши железнодорожники также установили 4020 штук подрельсовых подкладок, 3690 клемных болтов, заменили мостовой брус в количестве 236 штук и еще 6940 скреплений. На новые заменяются металлические скрепления верхнего строения пути, одновременно они обрабатываются антикоррозийными средствами", - отметил собеседник ИА REGNUM. По его словам, ремонтные бригады полностью обеспечены необходимыми строительными материалами. Вагоны с ними отправляются со станции "Весёлое" на российско-абхазской границе. Прием и выгрузка стройматериалов осуществляется на станции "Дранда" в Гулрипшском районе республики, где разместился временный базовый лагерь железнодорожников.

В службе информации и общественных связей Железнодорожных войск особо подчеркивают, что задача по восстановлению 54-километрового участка стальной магистрали по маршруту "Сухуми-Очамчира" будет выполнена. При этом здесь отмечают, что при проведении ремонтных работ, ежедневно проводится дополнительная инженерная разведка местности на предмет наличия взрывоопасных предметов.

Напомним, что 18 июня примерно в 17:55 мск у железнодорожной станции "Синоп" на окраине столицы Абхазии прогремели два взрыва. Пострадавших и разрушений нет. После этих инцидентов была усилена охрана российских военных железнодорожников.