Количество рекламных конструкций в Иркутске будет уменьшено на 40%
Иркутская область, 27 июня, 2008, 09:50 — ИА Регнум. В Иркутске число рекламных конструкций планируется уменьшить на 40%. В городе сейчас установлено 1 930 таких объектов, останется примерно 1 200. Как сообщила сегодня, 27 июня, на пресс-конференции заместитель мэра Иркутска
В основном, рекламные конструкции будут убираться в охранных зонах, а также рядом с памятниками истории и культуры. По словам представителей городской администрации, "реклама должна украшать город, особенно его центр, а не загораживать красивые старинные здания или памятники истории и архитектуры". Щиты, растяжки и другая реклама, которая соответствует утвержденной схеме и не мешает ремонтировать дороги, не будет демонтироваться. Власти города также принимают меры по устранению рекламных конструкций, установленных без соответствующих документов. В 2007 году таких объектов было убрано около 1 000.
Кроме того, задача принятой концепции - перераспределить акценты при размещении конструкций. Планируется кардинально уменьшить количество рекламных конструкций в центре города и увеличить число этих объектов на других территориях, в том числе в отдаленных районах. В центре города также будут убраны крупноформатные рекламные конструкции.
В настоящее время
По существующим нормам обеспечения безопасности, утвержденным федеральными органами, рекламные конструкции должны размещаться от бордюра дороги на расстоянии не менее 5 метров. Однако, по мнению представителей городской власти, в Иркутске невозможно полностью соблюсти требование о размещении конструкций на это расстояние. Большинство иркутских улиц, особенно в центре города уже, чем требуется для установки конструкций. Представители городской власти считают нецелесообразным расширять улицы, так как изменится исторический облик города.
В настоящее время не только власти обеспокоены слишком большим количеством рекламы на улицах Иркутска, но и представители рекламного бизнеса. По их мнению, когда рекламы слишком много, она перестает быть эффективной, так как иркутяне зачастую ее не замечают. В связи с уменьшением количества рекламных конструкций эксперты ожидают роста цен на рынке уличной рекламы, сообщает ИРА "Телеинформ".