"Нижегородметропроект": Опасности разрушения зданий при строительстве станции "Горьковская" нет
Нижегородская область, 26 июня, 2008, 16:03 — ИА Регнум. Генеральный директор ОАО "Нижегородметропроект"
По его словам, после того, как котлован глубиной 25 м будет выкопан, по его периметру будет построена бетонная стена, которая станет выполнять роль несущей конструкции при эксплуатации метро.
Как отметил Лебедев, ответственность за сохранность близлежащих зданий при реализации проекта будет нести проектировщик.
Как сообщалось, мэрия Нижнего Новгорода, МУ "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорог в Нижнем Новгороде" (ГУММиД) также заявляли, что строительство станции метро "Горьковская" открытым способом не повредит близлежащим домам.
По данным ГУММиД, проект строительства утвержден в соответствии с Генпланом еще в 1987 году. Позднее проект еще дважды рассматривался и утверждался, на него имеется положительное заключение Главгосэкспертизы, а также экологической экспертизы и экспертизы промышленной безопасности. Кроме того, экспертизу проводило московское НИИ "Мосты и тоннели". Отрицательных отзывов нет.
Предполагается, что от края котлована до близлежащих зданий расстояние будет не менее 30 м, причем оседание грунта и его вынос в тоннель в результате применения новых технологий (стены в грунте) исключается.