Алтайская таможня дает разъяснения по поводу обжалования решений таможенников

Барнаул, 25 июня 2008, 11:47 — REGNUM  Сегодня, 25 июня, Алтайская таможня проводит "горячую линию", в ходе которой будут даваться разъяснения по вопросам, связанным с обжалованием решений, действий (или бездействия) таможенников, совершенные ими при осуществлении таможенного оформления и таможенного контроля. Акция продлится до 26 июня. Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM пресс-секретарь Алтайской таможни Алина Шмидт, любое заинтересованное лицо может позвонить в рабочее время в Алтайскую таможню и задать интересующие его вопросы по порядку, предмету, срокам обжалования, требованиям к жалобе, правилам ее рассмотрения и пр.

Работники таможни рассчитывают помочь участникам внешнеэкономической деятельности и физическим лицам оперативно разобраться в вопросах таможенного и административного законодательства РФ. Причем, обращение с жалобой в таможенный орган может помочь оперативно разобраться в правильности применения должностными лицами таможенных органов норм таможенного законодательства, разрешить спорную ситуацию. По статистике 40% рассмотренных Алтайской таможней по существу жалоб были удовлетворены, и это выше процента жалоб, удовлетворенных судами (33%). Это говорит об объективности рассмотрения жалоб Алтайской таможней.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.